Чем обусловлена популярность экологической моды среди миллениалов?
Fashion индустрия стремительно меняется вместе с ментальными изменениями каждого поколения. Она прошла долгий путь от однотипной одежды на каждый день до одежды, с помощью которой можно выразить свою индивидуальность и позицию.
За последние 10 лет возросло количество осознанных потребителей, которые задумываются над вопросами: как одежда, которую я ношу, влияет на окружающую среду? Как, где и из каких тканей бренды создают различные вещи моего гардероба?
Почему многие люди отказываются от быстрой моды?
В 1990-2000 годах мир заполонили горы яркой и дешевой одежды из синтетических материалов. После лет дефицита и серости всем казалось это лучшим трендом в индустрии моды.
Но мало кто задумывался как производство и утилизация этой дешевой одежды влияет на мир. В тот момент хотелось насытиться разнообразием фасонов и красок.
Конечно, люди не могут долго жить в незнании, поэтому начались исследования полного цикла производства, которые вывели на чистую воду производителей. Мы узнали и о пагубных выбросах, которые загрязняют воздух и воду, и о вредных химикатах и микропластике, которые негативно влияют на наш организм и других живых существ, и о неэтичных условиях труда на производствах.
Мы понимаем, что если бы этого не произошло, если бы не начались исследования и не разоблачилась горькая правда, сегодня у нас было бы значительно меньше природных ресурсов. Поэтому так важно нам вместе менять мышление нынешних и будущих поколений и выбирать экологический образ жизни.
Миллениалы и поколение Z - будущее медленной моды
Устойчивое развитие базируется на экономическом и социальном расцвете и защите окружающей среды. Именно эти три понятия помогут нам жить в согласии и процветании. Но как это касается моды?
Интеллектуальная мода также базируется на этих принципах. Каждый бренд, который выбрал для себя этот путь, пропагандирует экологичность, прозрачность и осознанное потребление.
Молодые люди, которые сейчас имеют все ресурсы для осознанного потребления, первыми несут в массы понятие устойчивого развития. Поэтому именно поколение миллениалов и Z в большей степени задумались не только о качестве самих вещей, но и о способе их производства.
Они осознают, что ресурсы не бесконечны. Поэтому заботиться об экологичности надо начинать сейчас, если не раньше, для того, чтобы мы и наши будущие поколения смогли жить в гармонии с природой, а не выживать.
Поэтому молодые люди готовы платить больше за качественную и экологическую одежду от модных брендов, которая будет служить им не один сезон. И когда спрос на дешевые и неэкологичные вещи снизится, то и производить его будут значительно меньше, что только улучшит экологическое состояние окружающей среды.
Сегодня в тренде постоянство, высадка деревьев, сбор и сортировка мусора. Если раньше на таких людей смотрели косо, то сейчас это уже норма жизни. Если не мы, то кто поможет планете очиститься от нашего мусора?
Но это капля в океане. Чтобы изменить жизнь, нужно изменить наше мышление и учить этому наших детей. Именно тогда, когда каждый возьмет на себя ответственность и пойдет по пути осознанного потребления, а в нашем будущем наступят светлые времена.
Оверсайз — это стиль, который завоевал модные подиумы и улицы городов по всему миру. Он предполагает ношение одежды на несколько размеров больше стандартного, что создаёт расслабленный и слегка небрежный образ.
Как правильно выбрать шорты, чтобы выглядеть стильно, ведь лето уже в разгаре? Важно учесть несколько факторов, которые напрямую влияют на то, как девушка будет выглядеть в этой конкретной одежде. В этом году трендовыми стали кардинально отличающиеся модели, каждая из которых подчеркивает индивидуальность и вкус. Об этом поговорим в данной статье.
Фасоны юбок разнообразны и каждый из них способен создать уникальный образ, который станет акцентом или создать неправильное впечатление. Обретение уверенности начинается с понимания того, как правильно подобрать вещь, чтобы она соответствовала трендам и гармонично сочеталась с особенностями фигуры.